СВОДНАЯ АФИША МОСКОВСКИХ РОК-КОНЦЕРТОВ

мейнстрим, андеграунд и субкультурная музыка

Мы Вконтакте
Telegram Bot
о сайте | контакты | справка | вxoд | рeгиcтрaция
календарь
авг
ВС
авг
ПН
авг
ВТ
авг
СР
авг
ЧТ
авг
ПТ
авг
СБ
авг
ВС
авг
ПН
авг
ВТ
авг
СР
авг
ЧТ
авг
ПТ
авг
СБ
прошедший концерт

Kali Trio

май
СР
29 мая 2019
среда
начало
20:00
билеты
Цена билета от 500 руб.
Стартовая цена предпродажи – 500 руб.
Стоимость на входе – 700 руб.
место проведения

Культурный центр ДОМ

выступали
Kali Trio (Швейцария)
avant rock, free improv
описание от организаторов

Raphael Loher – фортепиано

Nicolas Stocker – ударные

Urs Müller – гитара

В непростой современной музыке ещё можно сказать что-то такое, что заставит даже утомлённых критиков взбодриться и выдать что-то новенькое. Как сказал один из них, Kali – это «как если бы у Rage Against The Machine и Мортона Фелдмана была дочь».

Трио собрано в 2015 году двумя музыкантами из Люцерна (пианистом Рафаэлем Лоэром и гитаристом Урсом Мюллером) и представителем Цюриха, барабанщиком Николасом Стокером.

Стилистика Kali – это отчётливо авторская, оригинальная смесь неоклассической музыки, альтернативного рока и свободной импровизации. Любопытно и отчасти иронично, что само это слово имеет весьма неоднозначные значения на разных языках: если в Индонезии это «неудача», «несчастье» и даже «грех», то на некоторых индийских диалектах kali – это «река». С точки зрения общеупотребительности музыки то, что делают швейцарцы – это действительно скорее неудача; с точки зрения того, как реагирует на них добравшаяся до концертов аудитория – это действительно река, плавный ввод слушателя в повествовательное течение, проведение его по всем прихотливым поворотам, завихрениям и порогам. Одна из отличительных черт Kali – именно регулярное чередование динамических акцентов, бесшовные переходы от вдумчивой тотальной импровизации на грани слышимости к резкой, порой даже прессингующей слушателя рок-агрессии.

Каждый из музыкантов Kali мог бы служить хрестоматийным образчиком современного молодого швейцарского джазмена. Порой крайне неожиданные интересы в музыке в детстве (Лоэр, например, начал играть на фортепиано под влиянием блюзового пианиста «Чемпиона» Джека Дюпри). Одно или два высших музыкальных образования в престижных заведениях (как правило, по собственному инструменту и по теории или преподаванию музыки), занятия у авторитетных работающих в Европе педагогов (Сильви Курвуазье, Пьер Фавр, Джерри Хемингуэй, Норберт Пфаматтер, Кристи Доран), образовательные сессии у их именитых коллег из Нового Света (Марк Джулиана, Джим Блэк), целая россыпь национальных и региональных премий и номинаций с собственными проектами. И, безусловно, постоянная работа в дюжине профессиональных ансамблей, имена которых едва ли что-то скажут человеку, не специализирующемуся на современном европейском «вперёдсмотрящем» джазе (Sekhmet, EKL, M.A.L.T., LAMP, Glassworks, Nik Bärtsch‘s Mobile, Shady Midnight Orchestra, SHA‘s Feckel, Poem Pot, Monotales, Betinko Sozial Musik Orkestar и так далее), но без которых современной европейской сцены попросту не было бы как таковой. Некоторые из этих составов оказываются (что несколько неожиданно) известны в России (так, Стокер проехал с Shady Midnight Orchestra в 2015-м году странный маршрут по Сибири от Тюмени до Томска), а некоторые – более известны в Европе (так, Mobile не так давно выпустили диск на легенданом лейбле ECM Records).

мой архив
афиша
маленькая афиша