Парижские симфонии и концерты Гайдна - 22 марта 2019 - Дом Музыки | Москва | RockGig

СВОДНАЯ АФИША МОСКОВСКИХ РОК-КОНЦЕРТОВ

мейнстрим, андеграунд и субкультурная музыка

Мы Вконтакте
Telegram Bot
о сайте | контакты | справка | вxoд | рeгиcтрaция
календарь
фев
ВС
фев
ПН
фев
ВТ
фев
СР
фев
ЧТ
фев
ПТ
фев
СБ
фев
ВС
фев
ПН
фев
ВТ
фев
СР
фев
ЧТ
мар
ПТ
мар
СБ
концерт

Парижские симфонии и концерты Гайдна

мар
ПТ
22 марта 2019
пятница
начало
19:00
билеты
Цена билета: 720-900 руб.
Указана стоимость самого дешевого билета/места.
720 – стартовая цена предпродажи,
900 – цена билетов в продаже на данный момент.
Наличие и стоимость VIP-билетов, столиков – уточняйте у организаторов.
ponominalu.ru
от руб.
ponominalu.ru
afisha.yandex.ru
от руб.
afisha.yandex.ru
kassir.ru
от руб.
kassir.ru
parter.ru
от руб.
parter.ru
место проведения

Московский Дом Музыки (Камерный)

описание от организаторов

Московский камерный оркестр Musica Viva

Художественный руководитель и главный дирижер – Александр Рудин

Дирижер и солист – Александр РУДИН, виолончель

В программе:

Гайдн. Симфония №84 ми-бемоль мажор, Hob. I:84

Концерт №6 для скрипки, фортепиано и струнных фа мажор, Hob. XVIII:6

Симфония №85 си-бемоль мажор (“La Reine” / «Королева»), Hob. I:85

Александр Рудин – виолончелист, пианист и дирижер с мировым именем, педагог, исследователь старинных партитур, автор оркестровых редакций камерных произведений, составитель уникальных тематических циклов – продолжает новый абонемент в Доме музыки, целиком и полностью посвященный творчеству Йозефа Гайдна. «Его новаторство – скрытое, но оно, безусловно, есть, – говорит маэстро о Гайдне. – Его стиль на протяжении жизни удивительно менялся. Все-таки его первые сочинения практически барочные, а поздние – уже романтизм». Во второй программе абонементного цикла Александр Рудин представит очередные две из шести «Парижских симфоний» и Двойной концерт фа мажор, в котором маэстро выступит солистом – за клавиатурой рояля.

«Парижские симфонии» Гайдна были написаны в 1785 году по заказу предприятия «Концерты Олимпийской ложи» (Concerts de la Loge Olympique) и лично Клода-Франсуа-Мари Риголе, графа д’Оньи, интенданта почтового ведомства. Страсть к музыке, в конце концов, ввергла этого щедрого мецената в неимоверные долги, но именно ему мы обязаны удовольствием слышать выдающиеся музыкальные произведения. «Олимпийцы», которым покровительствовали масоны, располагали огромным по тем временам оркестром, в составе которого играли и профессионалы, и высокообразованные дилетанты. В их числе был знаменитый композитор Луиджи Керубини.

После триумфальной премьеры в столице Франции «Парижские симфонии» были опубликованы в Лондоне и Вене и вскоре прославились на всю Европу. Со временем некоторые симфонии – без участия автора – приобрели программные заголовки. Симфония №85, к примеру, получила название «Королева», так как стала любимым произведением самой Марии Антуанетты. Симфония №84 также известна с подзаголовком «In nomine Domini» («Во имя Господне»), хотя он не был уникальным: Гайдн часто начинал рукописи с ремарки «In nomine Domini» и заканчивал работу ремаркой «Laus Deo» («Хвала Богу»).

ресурсы
• анонс в афише на сайте площадки
продажа билетов на сайте ponominalu.ru
продажа билетов на сайте afisha.yandex.ru
продажа билетов на сайте kassir.ru
продажа билетов на сайте parter.ru
Уточняйте информацию на официальных ресурсах, следите за обновлениями в соцсетях.
Чтобы ссылки на все ресурсы стали активными - зарегистрируйтесь.
Ознакомьтесь с информацией для посетителей концертов.