Псой Короленко - 19 августа 2018 - Март | Москва | RockGig

СВОДНАЯ АФИША МОСКОВСКИХ РОК-КОНЦЕРТОВ

мейнстрим, андеграунд и субкультурная музыка

Мы Вконтакте
Telegram Bot
о сайте | контакты | справка | вxoд | рeгиcтрaция
календарь
фев
СР
фев
ЧТ
фев
ПТ
фев
СБ
фев
ВС
фев
ПН
фев
ВТ
фев
СР
фев
ЧТ
мар
ПТ
мар
СБ
мар
ВС
мар
ПН
мар
ВТ
прошедший концерт

Псой Короленко

это страница прошедшего концерта
смотрите актуальные концерты:
фев 22 ДОМ  :  Псой Короленко и Дефеса  20:00 / 600+
ПТ Псой Короленко, Юлия Теуникова, Ян Бедерман   indie chanson, latino
фев 27 Вермель  :  Псой Короленко  20:00 / 1000+
СР Псой Короленко   indie chanson, freak folk
фев 28 Harat's-Ярцевская  :  ДрФест. Полчаса до весны  19:00 / 400-500
ЧТ Absinthe, Сутра Подсолнуха, Михаил Башаков, Борис Плотников, Псой Короленко, Павел Фахртдинов, Роман Филиппов, Вовка Кожекин, Brussnika, Твоя Дивизия   bard rock, acoustic, covers
авг
ВС
19 августа 2018
воскресенье
начало
20:30
билеты
Цена билета: от 800 руб.
место проведения

Кафе Март

играли
indie chanson, freak folk
описание от организаторов

19 августа, воскресенье

Псой Короленко – "Рядом будешь ты".

Традиционный августовский концерт Псоя Короленко, посвящённый празднику Преображения, дню рождения Павла Кузьмича Аедоницкого и традициям советской эстрады в русской авторской песне XXI века.

Псой Короленко – Павел Эдуардович Лион, московский поэт, художник-концептуалист, автор и исполнитель песен. Кандидат филологических наук, преподаватель Московского государственного университета. Регулярные выступления на российской клубной и университетской сцене, активная деятельность в Интернете с 1997. Определение собственного стиля как "Popular Culture/Authoritative Knowledge" отсылает к ритуально-магическому аспекту традиции уличных представлений в Европе эпохи Раннего Нового Времени. В качестве непосредственных художественных традиций можно назвать куплеты братьев Маркс, intellectual comedy Тома Лерера, русские КВН и КСП, блатную раздолбайскую Одессу, советские песни от Френкеля, Бернеса и Хиля, элегантно-богэмный французский шансон, местечково-еврейский стиль "клезмер", а также Гладкова, Шаинского, Успенского и "Радионяню". Роль современного skomorokha эпохи "после постмодернизма" позволяет одновременно иронизировать над уходящей культурой и пытаться придать ей новую актуальность.

ресурсы
мой архив
афиша
маленькая афиша