это страница прошедшего концерта, смотрите актуальные концерты:
СР
, СР
20:00   ₽ 1000
Пахом, Алексей Борисов, Евгений Вороновский
Пахом, Алексей Борисов, Евгений Вороновский
20:00   ₽ 1000
avantgarde, noise
ПТ
, ПТ
19:00   ₽ 400/600
Purba, Me And Kodokushi, Алексей Борисов
Purba, Me And Kodokushi, Алексей Борисов
19:00   ₽ 400/600
experimental, industrial, noise
открыть

прошедший концерт

Board Games Pt. 3

афиша
20:00

место проведения

Граунд Ходынка

стоимость

Цена билета от 400 руб.
Указана начальная стоимость в предпродаже.

выступали

Arma Agharta (Латвия) LV industrial, noise, drone
Алексей Борисов (Мск) experimental, industrial, noise
Kurt Liedwart (Мск) electronic, sound art
Disturban (Мск) idm, industrial

описание

Arma Agharta – саунд-художник, перформер и куратор из Литвы, работающий в русле импровизационной и экспериментальной музыки. С 2006 года организовал более 100 мероприятий в Литве и провел более 300 выступлений по всему миру: от Бразилии до Филиппин, от Сибири до Калифорнии, от Гренландии до Молдовы. Его интенсивные и энергичные представления охватывают широкую территорию между извержениями хаотического шума и гипнотическим ритуалом, дадаистским юмором, странными телесными движениями, спонтанными импровизированными играми и голосом, отделенным от смысла и превращенным в непонятную глоссолалию. В последние годы участвовал в фестивалях и специальных мероприятиях: Arctic Sounds (Greenland), Destroy Vancouver (Canada), Gogbot (Netherlands), Sonic (Denmark), Jauna Muzika (Lithuania), Construction (Ukraine), Le mini Who (Netherlands), Mlode Wilki (Poland), 9 Jahre Golden Shop (Germany), Aposition (Russia), Hamselyt (Ukraine), Other Worlds (UK), MEM (Spain), Noise & Fury (Russia), Sonic Circuits (USA), Experi-Mental (USA), SOTU (Netherlands), Sound Around (Russia). Его музыка выпускается исключительно в кассетном формате на различных европейских лейблах.

Alexei Borisov – известный российский саунд-артист, композитор, мультиинструменталист. Участник таких легендарных групп и проектов, как «Центр», «Ночной Проспект», «Волга», F.R.U.I.T.S., ASTMA. Сотрудничает со множеством музыкантов из разных стран: Anton Nikkila, KK Null, Mia Zabelka, Thomas Buckner, Jandek, Ignaz Schick, ::vtol::, Andrea Pensado, Alessandro Bosetti, Kurt Liedwart, Сергей Летов, Илья Белоруков, Edgars Rubenis, Jelena Glazova, Anton Mobin, Пахом, Эдита Фил, Юрий Яремчук, ByZero и другими.

Vitaliy Stromchinskiy – музыкант, руководитель лейбла Eternal Turns, автор проекта X3D5, графический дизайнер и куратор мероприятий. C 2009 года работает в различных стилях экспериментальной электроники. Дискография насчитывает более десятка релизов, изданых на лейблах России и Германии. На выступлениях и при записи композиций артист применяет виртуальные источники гранулярного и модульного синтеза звука, а также трансформацию электромагнитных помех и полевых записей в сложной цепи устройств многоканального постпроцессинга.

Kurt Liedwart – музыкант и продюсер. Основатель и куратор лейбла Mikroton Recordings, издающего электронную и шумовую музыку с 2008 года. Лидварт создал свой индивидуальный стиль в искусстве и музыке, уходящий корнями в разные звуковые практики, в том числе электроакустическую и компьютерную музыку, нойз и глитч, а также такие направления в искусстве, как акционизм и флюксус. Он играет на широком спектре инструментов: аналоговые синтезаторы, электроника, электроника, управляемая светом, радио, датчики, электромагнитные инструменты, компьютер, синусоидальные волны, полевые записи и перкуссия, обрабатываемая электроникой в реальном времени. Среди совместных работ с другими музыкантами – проекты с Китом Роу, Норбертом Мёслангом, Мигелем А. Гарсией, Бруно Дюпланом, Клаусом Филипом, Сергеем Костырко, Олегом Макаровым, Андреем Поповским, Алексеем Борисовым, Ильей Белоруковым и другими. Автор рецензий, критических статей, интервью в журналах Billboard, «Электронная музыка», «Музыка и время», «Современная музыка» и Tonschrift, а также на Colta и Sygma.

Disturban (сайд-проект участника Katapygon) посвящён тотальной деконструкции танцевальной электроники. Шаблонные ритмы стандартных драм-машин сплющиваются компрессорами и дисторшном, размываются гранулярными эффектами и разбираются на части до состояния неразборчивого гула, а затем процесс обращается вспять – дроновая пульсация начинает извиваться ломаными ритмами под цифровыми лезвиями сэмплеров. Всякая твердь да взлетит на воздух!

источники