СВОДНАЯ АФИША МОСКОВСКИХ РОК-КОНЦЕРТОВ

мейнстрим, андеграунд и субкультурная музыка

Мы Вконтакте
Telegram Bot
о сайте | контакты | справка | вxoд | рeгиcтрaция
календарь
июл
ПН
июл
ВТ
июл
СР
июл
ЧТ
июл
ПТ
июл
СБ
июл
ВС
июл
ПН
июл
ВТ
июл
СР
июл
ЧТ
июл
ПТ
июл
СБ
июл
ВС
прошедший концерт

Spill Duo

сен
ПТ
29 сентября 2017
пятница
начало
20:00
билеты
Цена билета от 1000 руб.
Стартовая цена предпродажи – 1000 руб.
Стоимость на входе – 1300 руб.
место проведения

Культурный центр ДОМ

описание от организаторов

Магда Майас / Magda Mayas – подготовленное фортепиано

Тони Бак (Tony Buck) – ударные, перкуссия

В этом году ставший уже традиционным фестиваль Гёте-Института «Джаз осенью» откроется концертом невероятного дуэта пианистки Магды Майас и барабанщика Тони Бака под названием SPILL.

Основанный в 2003 году, он дает возможность заглянуть в берлинскую лабораторию экспериментальной музыки, узнать, чем занимаются десятки музыкантов наиболее передового края. Поработав вместе в нескольких коллективах, Бак и Майас смогли развить уникальное взаимопонимание, без которого невозможна экспериментальная музыка, ориентированная скорее на звуковое событие, чем на традиционный музыкальный язык. Музыка SPILL характеризуется предельной концентрацией на моменте и интимностью импровизационного процесса, следить за которым столь же увлекательно, как и совершать любое путешествие за границы изведанного.

Магда Майас – проживающая в Берлине пианистка, изучавшая композицию в Берлинском Universität der Künste и в Амстердамской консерватории у Миши Менгельберга. Она –участница множества европейских коллективов, из которых стоит выделить дуэт с виолончелисткой Оккён Ли, трио с виолончелисткой Антеей Кэдди и мультиинструменталисткой Анеттой Кребс, а также грандиозный оркестр экспериментальной импровизации Splitter Orchester. Помимо этого, она сотрудничала с Питером Эвансом, Филом Ниблоком и Томасом Леном. Майас играет на рояле и клавинете, однако ее подход к инструменту далек от конвенционального. Она занимается исследованием физического измерения рояля, препарирует его в реальном времени «случайными» объектами, работает как с внутренней механикой инструмента, так и с внешними его свойствами, используя акустику деревянной конструкции. Майас создает ни на что не похожее звуковое пространство, заставляющее усомниться, что его источник – всего лишь один акустический инструмент.

Тони Бак (род. 1962), родом из Австралии, но в последние годы проживающий в Берлине, больше всего известен как барабанщик экспериментального трио The Necks, исполняющего крайне своеобразную разновидность минимал-джаза и получившего широкую известность еще в 80-е. В начале 90-х Бак вместе с Отомо Йошихиде и Като Хидеки собрал группу Peril, игравшую индастриал-рок, а чуть позже стал участником Kletka Red Леонида Сойбельмана. С тех пор Бак плотно вошел в международное импров-сообщество, сотрудничая с экспериментальными электронщиками Кором Фулером и Фенешем, с Барром Филлипсом, Кейдзи Хайно, Джоном Зорном, Недом Ротенбергом, Акселем Дернером и многими другими. Для своего сетапа Бак тщательно подбирает перкуссионные элементы и объекты. С их помощью он создает максимально детализированный звуковой массив, вместе с тем крайне подвижный, постоянно меняющий настроение. В дуэте с Магдой Майас его манера более разнообразна, чем в The Necks: вместо единого гипнотического потока Бак выстраивает автономные и многогранные музыкальные ситуации.

У SPILL на данный момент вышло три собственных релиза и две коллаборации с саксофонистом Джоном Бутчером, гитаристом и электронщиком Буркхардом Штанглем и контрабасистом Деймоном Смитом. Дуэт находится на пике своего творчества, и мы надеемся, что его выступление в КЦ «Дом» задаст крайне высокий градус нынешнему фестивалю Гёте-Института «Джаз осенью». Открытие скоро, вы приглашены!

ресурсы
мой архив