СВОДНАЯ АФИША МОСКОВСКИХ РОК-КОНЦЕРТОВ

мейнстрим, андеграунд и субкультурная музыка

Мы Вконтакте
Telegram Bot
о сайте | контакты | справка | вxoд | рeгиcтрaция
календарь
дек
СР
дек
ЧТ
дек
ПТ
дек
СБ
дек
ВС
дек
ПН
дек
ВТ
дек
СР
дек
ЧТ
дек
ПТ
дек
СБ
дек
ВС
дек
ПН
дек
ВТ
Встречайте Новый год с Ленинградом и готовьтесь к лету: Lindemann, Green Day, Judas Priest, Korn, Iron Maiden.
прошедший концерт

Фестиваль Madsound, день 2

это страница прошедшего концерта
смотрите актуальные концерты выступавших здесь групп и музыкантов:
дек 14 16 Тонн  :  Optimystica Orchestra  20:00 / 1000+
СБ Optimystica Orchestra   jazz, ska, lounge
дек 15 16 Тонн  :  Алексей Айги и Ансамбль 4'33''  20:00 / 900
ВС Ансамбль 4'33''   minimal, avantgarde
янв 5 Aglomerat  :  Tequilajazzz  20:00 / 1200
ВС '20 Tequilajazzz   alternative rock
янв 9 Консерватория  :  Магия музыки. Магия слова  19:00 / 800
ЧТ '20 Алексей Айги   poetry, classical, avantgarde
янв 22 Дом Музыки  :  Алексей Айги и ансамбль 4'33''  19:00 / 800+
СР '20 Ансамбль 4'33''   minimal, avantgarde
июл
СБ
22 июля 2017
суббота
начало
18:00
билеты
Цена билета от 1500 руб.
Указана начальная стоимость в предпродаже.
место проведения

Уличный концерт на открытой площадке

выступали
Tequilajazzz (СПб)
alternative rock
minimal, avantgarde
jazz, ska, lounge
описание от организаторов

21-23 июля в Москве пройдет первый open-air фестиваль проекта MadSound «Аналоговые и цифровые».

Line up:

21 июля

«Курара»

«The Retuses»

«Guru Groove Foundation».

22 июля

«Tequilajazzz»

Алексей Айги и ансамбль 4'33’’

«Optimystica Orchestra».

23 июля

Инна Желанная

Петр Мамонов «Приключения Незнайки»

Арт-проект Инны Желанной «Вилы».

Идея фестиваля:

Новые технологии создают новые возможности, и повседневная жизнь все стремительней меняется. Люди искусства – художники, артисты, музыканты – наиболее восприимчивы к этим изменениям, и часто именно искусство задает темп техническому прогрессу. Цифровой мир победил, но продолжает развиваться: появляются и исчезают новые форматы (еще недавно формат MP3 произвел революцию в музыкальном бизнесе, а теперь признан официально мертвым), искусство обнаруживает новые каналы взаимодействия со зрителем (стриминговые сервисы обсуждают и в музыкальном, и в кинобизнесе), происходит и множество других процессов. Способность подстраиваться под эти изменения кажется сегодня исключительно необходимой.

Но существует и обратный процесс: ускоряющееся движение в будущее сопровождается воспеванием устаревающего и архаичного. Кто-то попросту не успевает и не хочет менять свою жизнь со стремительной скоростью, задаваемой обществом, а кто-то совершает и отстаивает осознанный выбор в пользу знакомых и привычных вещей («If it ain’t broke, don’t fix it»), предпочитая игнорировать социальные сети, электронные книги и смартфоны. Так появилась ироническая метафора «аналогового человека в цифровую эпоху», которую часто снисходительно применяют более «продвинутые», «цифровые» люди.

В искусстве, однако, «аналоговость» – это тренд: Квентин Тарантино, Кристофер Нолан и Стивен Спилберг до сих пор снимают на 35-миллиметровую кинопленку; RHCP, The White Stripes и Нил Янг презирают компьютеры и записывают альбомы только на аналоговом оборудовании, а Аманда Палмер, краудфандингом собравшая миллион долларов на запись альбома, говорит «Я ненавижу Facebook все сильнее с каждым днем». Достаточно написано в последнее время и о возрождении винила, продажи которого вернулись к уровню начала 90-ых и продолжают расти.

ресурсы
мой архив
афиша
маленькая афиша