LUSTMORD (UK)
презентация нового альбома!
• Композитор, саунд-дизайнер, медиа-артист Брайн Уильямс и его проект Lustmord – тот самый случай, когда слова «великий» и «ужасный» уместно использовать вместе. Свой метод Уильямс, начинавший с такими священными монстрами британского андеграунда, как Throbbing Gristle и SPK, нащупал к середине 1980-х. Записи Lustmord стали первым примером дарк-эмбиента и задали канон жанра. Как всякая тайна, не предполагающая разгадки, это очень кинематографичная музыка и вскоре уильямсовскую виртуозность во владении оттенками мрака востребовал Голливуд. Сегодня на счету мастера саунд-дизайн и музыкальное сопровождение более, чем 40 картин, включая «Другой мир», «Ворон» и кафкианскую авангардную короткометражку «Zoetrope», а также саундтреки к видеоиграм (Far Cry Instincts, Unreal Tournament и др.). Также в послужном списке Уильямса сотрудничество с такими именами как Puscifer, Tool, Current 93, Tangerine Dream, Robert Rich, Melvins, Nurse with Wound, Clock DVA, Swans.
• Каждый концерт проекта – это ювелирно выверенный аудио-визуальный перформанс, по-голливудски масштабный, по-настоящему пугающий – каждый зритель неизбежно погружается в то особое пограничное состояние, когда грань между ужасом и благоговением стремится к исчезновению. Конкретным образам британец предпочитает недосказанность. «Мое видео, как и музыка, не приглашает вас в какое-то конкретное место,- говорит Уильямс. – Они переносят в воображаемое пространство, где вы вольны передвигаться сами. Моя цель – показать, что есть места, эффект присутствия в которых может быть выражен только в музыке, и доступ к этим местам может быть также осуществлен лишь с помощью музыки.»
RAIME (UK)
впервые в России!
• От музыки Raime всегда веет чем-то недобрым. Они могут считаться сейчас по праву обладателями самого угрюмого звучания в электронной музыке. При этом пластинки Джо Эндрюса (Joe Andrews) и Тома Халстида (Tom Halstead) всегда относят к категории «экспериментального техно». Неудивительно, что Raime со своими мрачными релизами нашли пристанище на лейбле со все объясняющим названием Blackest Ever Black, который без устали собирает такие пост-апокалиптичные звуковые коллажи, смешанные с дроном, индастриалом и обладающие убийственной атмосферой.