Легендарная манчестерская группа New Order, придумавшая, как скрестить рок с танцевальной музыкой, на 33 году своей истории впервые прибывает в Москву. Этот визит стоило ждать так долго. New Order приезжают на пике блеска, во всем величии своего сенсационного реюниона. Прошлым летом New Order выступили в лондонском Гайд-парке на концерте в честь закрытия Олимпийских игр. Компанию им составили еще две группы, вокруг воссоединения которых разгорелся нешуточный ажиотаж, – Blur и The Specials. А еще раньше, в 2011 году, группа New Order дала первые концерты после пятилетней паузы, причем, в ее составе вновь появилась и теперь на постоянной основе выступает клавишница Джиллиан Гилберт, не только игравшая на самых первых записях New Order, но и временами заменявшая гитариста Бернарда Самнера еще в Joy Division. Билеты на первый после воссоединения лондонский концерт New Order были распроданы за пять минут. Тогда газета The Observer объявила о "героическом камбэке New Order".
В New Order сейчас заняты четверо участников оригинального состава группы, возникшей на развалинах Joy Division после трагической смерти Яна Кертиса в 1980 году. Создатель группы Бернард Самнер – на переднем плане и никогда не отказывается включить в сет New Order пару-тройку вещей Joy Division, естественно, ставя на самую выгодную строчку сет-листа гимн поколения пост-панка "Love Will Tear Us Apart".
И, конечно, ни один концерт не обходится без "Blue Monday" – хита 1983 года, ставшего самым коммерчески успешным танцевальным треком всех времен. В эти два года New Order оказались настолько востребованы на многотысячных open-air'ах, что даже на концертах в закрытых помощениях сейчас звучат гораздо более стадионно, чем того требуют их беззаботный танцевальный рок, под который прошли лучшие вечеринки 1980-х и на котором продолжают учиться модные рок-команды. В этом году New Order гастролируют в поддержку нового альбоа "Lost Sirens", собранного из материала, не вошедшего в предыдущий студийный диск "Waiting For The Sirens' Call" (2005). Гладко выписанные мелодические траектории, непошлая сладость вокала, упругий постпанковый бас и ностальгические синтезаторы одновременно обращаются и к поклонникам достойного ретро, и к ищущей молодежи. Дикие годы Манчестера остались в прошлом, но теперь весь мир – Манчестер.